Рисунок 2.8 – Зависимость затрат из-за простоя автомобилей в очереди СПРi от количества постов ТО-1
Рисунок 2.9 – Зависимость затрат СЭКi на содержание зоны ТО-1 от количества постов ТО-1
Рисунок 2.10 – Зависимость капитальных вложений КВi в создании зоны ТО-1 от количества постов ТО-1
Рисунок 2.11 – Зависимость суммарных затрат СΣi от количества постов ТО-1
Как видно из таблицы 2.4 оптимальное количество постов первого технического обслуживания (ТО-1) по критерию минимальных суммарных затрат на содержание производственного подразделения и потери прибыли от простоя автомобиля в ожидании технического обслуживания, приходящихся на одно техническое воздействие, будет равно одному посту (
n
=1)
, т.к. при этом обеспечивается минимальные суммарные затраты СΣi.