Сборку заднего моста производим в условиях авторемонтного предприятия.
№ нормы |
Единица объема работы |
Содержание работы |
Количество узлов и деталей |
Профессия, разряд работы |
Норма времени на единицу объема работы, час. |
1 |
Картер заднего моста |
Установить картер заднего моста на стенд при помощи подъемного механизма |
1 |
Слесарь по ремонту автомо-билей, 2 |
0,05 |
2 |
Сборка дифференциала |
Установить: шестерни полуоси, коробки сателлитов левую и правую, подшипники сателлитов, сателлит дифференциала заднего моста, крестовину сателлита, маслоулавливатель, болты, гайки, шайбы, шпильки, шплинты. |
1 |
4 |
1,2 |
3 |
Дифференциал |
Установить дифференциал в сборе в картер редуктора, установить крышки подшипников и завернуть гайки и болты крепления. Отрегулировать подшипники |
1 |
4 |
0,33 |
4 |
Сборка редуктора |
Установить: ведущая и ведомая шестерни главной пары, муфта с наружными кольцами подшипников ведущей шестерни главной пары, подшипники, регулировочные кольца, маслосгонный сальник, крышка картера, маслоприемная трубка, тарелка, пружина. |
1 |
4 |
1,8 |
5 |
Редуктор в сборе |
Установить редуктор в картер при помощи подъемного механизма и завернуть болты крепления |
1 |
4 |
0,20 |
6 |
Тормоза задние |
Установить колесные цилиндры, кронштейны разжимных кулаков, разжимные кулаки и регулировочные рычаги, оси ( эксцентрики ), опоры, колодки, стопорные пластины, стяжные пружины, завернуть гайки и болты крепления |
2 |
4 |
0,43 |
7 |
Ступицы с тормозными барабанами |
Установить ступицы с тормозными барабанами, подшипники, завернуть гайки крепления, отрегулировать подшипники и колодки |
2 |
4 |
0,47 |
8 |
Полуоси |
Установить полуоси |
2 |
4 |
0,25 |
9 |
Пробки наливного и сливного отверстий |
Завернуть пробки наливного и сливного отверстий |
2 |
2 |
0,03 |
10 |
Мост задний |
Снять задний мост со стенда при помощи подъемного механизма |
1 |
2 |
0,08 |
В результате работы был разработан технологический процесс восстановления полуоси заднего моста автомобиля ГАЗ-3307. Проведён технико-экономический анализ выбранного способа восстановления, с точки зрения технико-эффект применяемости и технологичности является наиболее приемлемым из известных. Было выявлено, что необходимость восстановление детали вместо замены её новой . В результате работы , на основании ремонтного чертежа детали и карты технических требований на дефекацию детали, был разработан технический процесс восстановление 2-х основных дефектов: