Технологические схемы устранения дефектов

Материалы » Вилка скользящая кардана » Технологические схемы устранения дефектов

Страница 1

На устранение каждого дефекта детали разрабатывается технологический процесс, который состоит из следующих операций: подготовительные операции, восстановительные операции, черновые операции слесарно-механической обработки, термическая обработка деталей, чистовая механическая обработка, правка изгибов и короблений, отделочные операции.

Таблица 6 – Схема подефектного технологического процесса

Дефект

Способ устранения

Наименование и содержание операции

Технологи-ческая база

Ква-литет

Ra, мкм

1.Износ отверстия под подшипники

Наплавка в защитных газах

1.Вертикально-сверильная

1.1 Развернуть отв.

Цилиндрическая поверхность и торец

7

3,2

2. Наплавочная

3.Вертикально-сверильная

3.1 Рассверлить отв.

3.2 Зенкеровать отв.

3.3 Развернуть отв.

9

8

6

6,3

3,2

0,8

2.Износ направляющей шейки

Наплавка в защитных газах

1. Шлифовальная

1.1 Шлифовать

Цилиндрическая поверхность и торец

8

3,2

2. Наплавочная

16

3. Токарная

3.1 Точить начерно

3.2 Точить начисто

9

8

6,3

3,2

4. Шлифовальная

4.1Шлифовать поверхность

6

0,8

Определение промежуточных припусков, допусков и размеров

Дефект - износ отверстия под подшипники. Диаметр отверстия по рабочему чертежу равен . Общая длина вилки 260 мм. Материал детали – Ст45. Заготовка – литая. Шероховатость обрабатываемой поверхности Ra 1,6 мкм. Диаметр изношенной шейки вала мм.

Операции технологического процесса:

Вертикально-сверильная 1.Развернуть отв.

Наплавка 1.Наплавить.

Вертикально-сверильная 1.Расверлить отв.

2.Зенкеровать отв.

3. Развернуть отв.

Диаметр шейки после шлифования d, мм, равен размеру по рабочему чертежу:

.

Диаметр шейки после чистового точения , мм, равен:

, (1)

где 2h – припуск на шлифование на диаметр, мм.

Принимаем: 2h = 0,4 мм. Тогда:

мм.

Диаметр шейки после чернового точения , мм, равен:

, (2)

где – припуск на чистовое точение на диаметр, мм.

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru