Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание универсального кузова крытого вагона модели 11-217

Материалы » Ремонт кузова грузового вагона модели 11-217 » Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание универсального кузова крытого вагона модели 11-217

В процессе эксплуатации вагонного парка происходит естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействие с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин.

Для восстановления работоспособности вагонов, обеспечения их безаварийной работы и качественных перевозок грузов и пассажиров производится техническое обслуживание и ремонт вагонов.

Под системой технического обслуживания и ремонта вагонов понимают проводимые с определенной периодичностью виды работ по поддержанию и восстановлению работоспособности оборудования. Основными видами работ являются: техническое обслуживание, текущий деповской и капитальный ремонты. Техническое обслуживание включает в себя комплекс работ для поддержания вагонов в исправности или только работоспособности при подготовке и использовании их по назначению.

Текущий ремонт вагонов необходим для обеспечения или восстановления их работоспособности и состоит в замене или восстановлении отдельных элементов.

Капитальный ремонт – для восстановления их работоспособности путем замены или восстановления ресурса до следующего капитального ремонта основных узлов и элементов.

Деповской ремонт – для поддержания вагонов в исправном состоянии между капитальными ремонтами.

Для вагонов техническое обслуживание и ремонт выполняются в сроки и по нормативам, установленным системой технического обслуживания и ремонта для вагонов парка МПС РФ и другого транспорта.

Техническое обслуживание – контроль технического состояния вагонов, находящихся в сформированных составах и транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовки их к перевозкам без отцепки от состава или группы вагонов с подачей на специализированные пути.

Текущий ремонт (ТР-1) вагонов при подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или группы вагонов с подачей на специализированные пути.

Текущий ремонт (ТО-2) с отцепкой от транзитных, прибывших в разработку, а также сформированных составов.

Деповской ремонт (ДР) – для восстановления работоспособности вагонов с заменой или ремонтом отдельных составных частей, а также модернизации отдельных узлов.

Капитальный ремонт (КР) – для восстановления ресурса вагонов путем замены или ремонта изношенных и поврежденных узлов деталей, а также их модернизации.

Таблица 2

Плановые сроки проведения ремонта

Род вагонов

Деповской после

Капитальный после

постройки

деповского

капиталь-ного

постройки

капитального

Крытые универсальные постройки с 1985 г.

3

4

2

13

12

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru