Технологическая карта
Таблица 11. Замена втягивающего реле стартера МАЗ
№ операции |
№ пер. |
Наименование и краткое содержание операции |
Оборудование, приспособление |
Инструмент |
005 |
1. |
Слесарная Открутить гайку М10 плюсового провода реле. |
Верстак |
Ключ S17мм |
2. |
Снять наконечник плюсового провода реле. | |||
3. |
Открутить 4 винта М6 крепления реле к корпусу стартера. |
Отвертка | ||
4. |
Снять втягивающее реле. | |||
5. |
Установить втягивающее реле. | |||
6. |
Закрутить 4 винта М6 крепления реле к корпусу стартера. |
Отвертка | ||
7. |
Установить наконечник плюсового провода реле. | |||
8. |
Закрутить гайку М10 плюсового провода реле. |
Ключ S17мм |
Тшк = Тт * n * Ку * Кс * Кзд
где,
Тт – норма калькуляционного времени;
n – количество деталей;
Ку – коэффициент, учитывающий условия работы исполнителей;
Кс – поправочный коэффициент, зависящей от сложности собираемого узла или агрегата автомобиля;
Кр –– поправочный коэффициент, зависящей от сложности разбираемого узла или агрегата автомобиля; Кс =1,54; Кр =1,21 табл.2 [2]
Кпр – коэффициент приведенного табличного времени на сборочные работы, к табличному времени на на разборочные работы.
Кзд = 1,0 – коэффициент, учитывающий затруднённый доступ исполнителя.
Открутить гайку М10 плюсового провода реле. Тт = 0,58 мин; Кпр =0.91 табл.9[2] n = 1 шт; Кзд = 1,0; Ку =1,0;
Тшк1 = 0,58 * 1 * 1,0 * 1,21 * 0,91*1,0 = 0,64 мин.
Снять наконечник плюсового провода реле.