27 марта 2007 года компания «АвтоСТОлица» инвестировала 30 млн. евро в создание в Петербурге сети станций техобслуживания. К концу 2007 года «АвтоСТОлица» открыла в Петербурге 8 СТО в формате немецкой сети ATU. «АвтоСТОлица» - сеть послегарантийных сервисов. Станции расположены основных районах города. Все станции имеют единый формат, который включает в себя: ремонтный блок на 5-9 мест, автомойку, кафетерий, розничный магазин запасных частей и ресепшен.
ООО «Паритет холдинг автостолица» находится по адресу проспект Народного Ополчения, д.147,к.2,л.А и на мой взгляд полностью соответствует современным требованиям относящимся к ТО и ремонту легковых автомобилей.
СТО «АвтоСТОлица» не является специализированной станцией обслуживания одной марки автомобилей, что свойственно для дилерских станций.
Основной акцент в работе приходится на обслуживание автомобилей, занимающих верхние строчки в рейтингах наиболее продаваемых иномарок в России: Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacetti, Toyota Corolla, Hyundai, Opel, Skoda, Маzda и другие. Но на этой станции технического обслуживания также производится и ремонт отечественных автомобилей.
СТО предлагает следующий набор услуг:
- комплексную диагностику автомобиля, осуществляемую на современном оборудовании;
- техническое обслуживание и регламентные работы;
- диагностику и ремонт тормозных систем;
- ремонт и замену узлов ходовой части с последующей регулировкой углов установки колес с использованием специального стенда;
- мелкий кузовной ремонт;
- шиномонтажные и балансировочные работы;
- сезонное хранение колес;
- обслуживание систем кондиционирования и вентиляции;
- мойку, химчистку, полировку;
- установку дополнительного оборудования;
- электротехнические работы.
Станция технического обслуживания имеет все необходимые сертификаты на проведение вышеперечисленных видов работ.
В распоряжении СТО место для стоянки на улице и место для мойки автомобилей внутри СТО, зона ТО и ТР для легковых автомобилей, моторный и диагностический участки, а также имеются складские помещения.
Все договора заключаются в порядке, установленном гражданским кодексом РФ. На предприятии существует юридическая служба, проверяющая правильность оформления и законность заключения договоров.
Структура управления производством представлена в соответствии с рисунком 1.
|
Рисунок 1 – Структура управления производством
Во главе всего находится администратор станции, ему подчиняются все более мелкие структуры. Администратор станции, как и мастер смены производят приём автомобилей на ремонт, с последующем указанием проводимых операции, опрашивает клиента о неполадках или об необходимых процедурах, а также указывает стоимость за проведение всех операций. Мастер смены загоняет автомобиль непосредственно в ремонтную зону и предоставляет все необходимые детали для ремонта. Мастер ремонтной зоны отвечает за порядок на всех участках и необходимую проверку автомобилей. Если в процессе работы обнаруживаются какие-либо недостатки автотранспортного средства, влияющие на безопасность дорожного движения, то слесарь сообщает об этом мастеру, который принимал этот автомобиль у клиента. Мастер связывается с клиентом по телефону, который всегда оставляет клиент и объясняет причину беспокойства. Клиент вправе сам решать, необходимы ли ему дополнительные услуги или нет.
Структура управления СТО представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 – Структура управления СТО
Директор занимается исполнительными обязанностями. Управляющий станцией занимается управлением на станции и производственным процессом. Начальник ОТК занимается набором.