Расчет площади проектируемого подразделения

Страница 15

моечные, уборочные и другие работы комплекса ЕО, кроме заправки автомобилей топливом;

постовые работы ТО-1, ТО-2, общее диагностирование;

агрегатные, слесарно-механические, электротехнические и радиоремонтные работы, работы по ремонту инструмента, ремонту и изготовлению технологического оборудования, приспособлений и производственного инвентаря;

испытание двигателей;

ремонт приборов системы питания карбюраторных и дизельных двигателей;

ремонт аккумуляторных батарей;

шиномонтажные и вулканизационные работы;

кузнечно-рессорные, медницко-радиаторные, сварочно-жестяницкие и арматурные работы;

деревообрабатывающие и обойные работы;

окрасочные работы.

Работы по ремонту приборов системы питания допускается выполнять в одном помещении категории «Д» совместно с работами агрегатными, слесарно-механическими, электротехническими, радиоремонтными, по ремонту инструмента, ремонту и изготовлению технологического оборудования, приспособлений и производственного инвентаря.

В АТП с количеством автомобилей I, II и III категории до 200 включительно и в АТП с количеством автомобилей IVкатегории до 50 включительно допускается постовые работы углубленного диагностирования выполнять в одном помещении с постовыми работами ТО-1, ТО-2, общего диагностирования, разборочно-сборочными и регулировочными работами ТР.

Шиномонтажные работы допускается выполнять в помещении постов ТО и ТР.

В АТП при количестве автомобилей 500 и более, а также в АТП при количестве автомобилей I и II категории более 300 и IV категории 100 и более, в базах централизованного технического обслуживания и производственно-технических комбинатах следующие виды работ, из указанных ранее групп работ, допускается предусматривать в отдельных помещениях без устройства противопожарных перегородок в пределах каждой группы:

постовые работы ТО-1, постовые работы ТО-2, общего диагностирования, разборочно-сборочные и регулировочные работы ТР;

агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, по ремонту инструмента, ремонту и изготовлению технологического оборудования, приспособлений и производственного инвентаря;

кузнечно-рессорные, медницко-радиаторные, сварочно-жестяницкие и арматурные.

В смешанных АТП, в которых имеются автомобили с карбюраторными и дизельными двигателями, предусматривают отдельные помещения для карбюраторного участка и топливной аппаратуры дизелей. Карбюраторное отделение объединяют с другими, если при ремонте и испытании карбюраторов не используются легковоспламеняющиеся жидкости.

В крупных АТП в составе моторного (агрегатного) участка может предусматриваться испытательная станция.

Шиномонтажный и вулканизационный участки обычно размещают отдельно, так как вулканизационный участок относится к группе «горячих» цехов. Объединяют их при малой производственной программе, когда шиномонтажные и вулканизационные работы выполняет один рабочий.

В помещениях для сварочных, жестяницких работ допускается размещать посты для выполнения сварочно-жестяницких работ непосредственно на подвижном составе.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru