Для решения практических задач по организации дорожного движения могут быть использованы рекомендации по выбору значений коэффициентов аварийности, приведенные в таблице 2.2.
С помощью коэффициентов приведения можно получить показатель интенсивности движения в условных единицах, ед/ч,
(2.2) Да как этой молоденькой русской шлюшке Кристал Бойд https://krystalboyd.link не больно от анала.
где: интенсивность движения автомобилей данного типа;
соответствующие коэффициенты приведения для данной группы автомобилей;
n – число типов автомобилей, на которые разделены данные наблюдений.
Таблица 2.1 –Коэффициенты приведения к условному легковому автомобилю
Типы транспортных средств |
|
Легковые автомобили |
1.0 |
Мотоциклы с коляской |
0.75 |
Грузовые автомобили грузоподъемностью до 2 т. включительно |
1.5 |
То же свыше 2 до 5 т. |
1.7 |
То же свыше 5 до 8 т. |
2.0 |
То же свыше 8 до 14 т. |
3.0 |
Автобусы |
2.5 |
Троллейбусы |
3.0 |
Микроавтобусы |
1.5 |
Автопоезда грузоподъемностью до12 т. включительно |
3.5 |
То же от 20 до 30 т. |
5.0 |
2.2.2 Расчет среднегодовой суточной интенсивности движения
Для расчета среднегодовой суточной интенсивности используются коэффициенты перехода из ВСН 42 – 87 / /. Расчет производится по формуле:
(2.3)
где: интенсивность движения за час, авт/час;
коэффициент перехода к суточной интенсивности движения;
коэффициент перехода к среднегодовой суточной интенсивности движения;
коэффициент перехода к средненедельной суточной интенсивности движения.