Таблица 5.3 - Исходные данные для расчета дополнительных выбросов загрязняющих веществ с задержкой на пересечении (проектируемая)
Входное напр. |
Регулир. напр. |
Холост.ход |
Кол-во остановок |
Входн.скор-ть |
Вых. скор |
Легк. |
Груз. |
Автоб. |
1 |
РН1 |
0,008 |
0 |
60 |
60 |
1750 |
1100 |
340 |
РН2 |
0,008 |
0 |
60 |
60 |
500 |
291 |
115 | |
РН3 |
0,008 |
0 |
60 |
60 |
1554 |
800 |
287 | |
2 |
РН1 |
0,008 |
0 |
60 |
60 |
1800 |
800 |
170 |
РН2 |
0,008 |
0 |
60 |
60 |
310 |
400 |
90 | |
РН3 |
0,009 |
1 |
60 |
60 |
1000 |
650 |
140 | |
3 |
РН1 |
0,009 |
1 |
60 |
60 |
200 |
148 |
24 |
РН2 |
0,008 |
0 |
60 |
60 |
515 |
180 |
35 | |
РН3 |
0,009 |
1 |
60 |
60 |
200 |
140 |
11 | |
4 |
РН1 |
0,009 |
1 |
60 |
60 |
250 |
130 |
60 |
РН2 |
0,008 |
0 |
60 |
60 |
1050 |
310 |
110 | |
РН3 |
0,009 |
1 |
60 |
60 |
1100 |
440 |
110 |
Таблица 5.4 - Итоговая таблица по расчету дополнительных выбросов загрязняющих веществ, связанных с задержкой транспортного потока (существующая)
Входное.напр |
Регул.напр |
Дополнительные выбросы загрязняющих веществ при задержках, Di, г/час | ||||
CO |
CH |
NO2 |
C |
SO2 | ||
1 |
РН1 |
6114,37 |
894,78 |
604,7 |
110,33 |
168,6787 |
РН2 |
260,2936 |
348,3328 |
10,03 |
1,0907 |
0 | |
РН3 |
945,98608 |
76,18836 |
3,2468 |
123,36 |
0 | |
2 |
РН1 |
75,285 |
2,9628 |
1785 |
4,9 |
115,1106 |
РН2 |
0,87507 |
54,98889 |
2,45 |
2060,1 |
52,85272 | |
РН3 |
90,977214 |
0 |
684,88 |
60,606 |
1266 | |
3 |
РН1 |
716,32 |
102,4472 |
146,84 |
13,145 |
57,5 |
РН2 |
1279,8 |
182,848 |
206,89 |
15,046 |
300,5 | |
РН3 |
680,4336 |
93,4404 |
129,9 |
11,039 |
25 | |
4 |
РН1 |
1080,0588 |
131,8818 |
150,89 |
9,2284 |
518,8 |
РН2 |
2514,934 |
375,84 |
413,72 |
31,091 |
250 | |
РН3 |
3114,982 |
458,821 |
592,85 |
50,171 |
981 | |
Итого |
16874,31536 |
2722,53125 |
4731,4 |
2490,1 |
3735,44 |