На самолете установлено 2 комплекта радиокомпасов АРК-11. На первом комплекте необходимо установить частоту LOM 28 – 290,00 Khz и LMM 28 – 598,00 Khz и прослушать их в телефонах соответственно позывной – IF и позывной – F. Для прослушивания необходимо переключатель «VOR-АРК» установить в положение «АРК», стрелки УПДБ и УШДБ укажут КУР.
На втором комплекте АРК установить частоту NDB Nemyriv 1060 KHZ с позывным NM.
Для индикации сигналов от радиомаяка АРК на первой стрелке и сигналов VOR на второй стрелке на УПДБ и УШДБ перед взлётом переключатель «АРК1 – VOR1» (на местах членов экипажа) в положение «АРК 1», а ПР «АРК2 – VOR2» в положение «VOR2».
После взлёта контролируем выполнение первого разворота по ИСД, следовать на курсе 281° с набором 600м или D6,1 (смотря что позже),после чего переключатель «АРК1 – VOR1» поставить в положение VOR1. Выполнить правый разворот на курс 109°, следовать до достижения R083° IVF, контроль достижения радиала по информации стрелки 2 УПДБ и УШДБ, при достижении занять радиал R084° и следовать на GOTRA с набором, чтобы над GOTRA занять 2750 или выше, контролировать по информации стрелки 2 УПДБ и УШДБ и информации ИСД.
На копии карты SID выделен выбранный маршрут SID «GOTRA 6L» со всеми используемыми элементами.