19. Перед открытием перегона, после выполнения основных работ, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых, одного-двух, поездов по месту работ со скоростью 25 км/час, а последующих со скоростью не менее 60 км/час. Скорость более 100 км/час устанавливается после пропуска не менее 350 тыс. т. брутто, прохода путеизмерительного вагона и проверки его начальником дистанции пути.
20. При выполнении работ по данному технологическому процессу необходимо соблюдать Правила технической эксплуатации на Белорусской железной дороге, Инструкцию по сигнализации и связи на Белорусской железной дороге, Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на Белорусской железной дороге, технические условия на укладку и содержание бесстыкового пути.