Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет.
Требованиями Инструкции запрещено приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, опасных для следования поезда, а также снимать сигналы ограждения до полного окончания работ, проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габаритов. Прочитайте об клиника эстетической медицины facialist.ru.
Сигнальные знаки "Начало и конец опасного места", о подаче свистка "С", сигналы уменьшения скорости на однопутных участках устанавливают с правой стороны по направлению движения к месту работ, а на двухпутных - на ближайшей обочине с одной стороны пути.
Переносные сигналы уменьшения скорости располагают на обочине на расстоянии 3100 мм от оси крайнего пути или в середине междупутья. При ширине междупутья менее 5,45 м их ставят на шестах высотой 1,2 м.
На расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обеих сторон внутри колеи у правого рельса по направлению движения к месту работ устанавливаются переносные красные сигналы, которые находятся под наблюдением руководителя работ. На расстоянии Б от этих сигналов укладываются по три петарды и на расстоянии 200 м от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости. Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находиться под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными красными сигналами.
Сигналистами могут быть монтеры пути не ниже III разряда, выдержавшие установленное испытание. Для отличия от других работников железнодорожного транспорта сигналистам необходимо носить головной убор с верхом желтого цвета.
Рисунок 2.1
– Схема ограждения мест производства работ на перегоне, требующих остановки поездов при фронте работ более 200 м:
а – на однопутном участке; б – на одном из путей двухпутного участка; в – на обоих путях двухпутного участка