Участок демонтажа

После проведенного обмера и осмотра, колесные пары, которым необходимо проведение полной ревизии буксового узла, поступают на участок демонтажа.

Демонтаж колесной пары производится в поднятом состоянии. Для откручивания гайки М110 используется подвесной гайковерт, для выпрессовки подшипников из корпуса буксы - механизм выпрессовки, входящий в состав комплекса. Демонтаж букс колесных пар производится в автоматическом режиме, поочередно с каждой стороны, с поворотом колесной пары на 180°. После выпрессовки подшипников корпуса букс и роликовые подшипники подаются в моечные машины для обмывки, буксы - по конвейеру, подшипники - по лотку. После разборки внутренние кольца подшипников, напрессованные на шейке оси, проверяются на проворот с помощью приспособления для проверки плотности посадки внутренних колец и при необходимости снимаются с помощью индукционного нагревателя. Повышенное потоотделение причины. Гипергидроз стоп причины esteti.pro.

Обмывка колесных пар производится в моечной машине гидромеханическим способом (использование механических щеток вместе с направленной струей водой) при температуре моющего раствора 50– 60° С (термометр TGL 0-120°С).

На участке дефектоскопии производится вихретоковый, магнитный и ультразвуковой контроль колесной пары. При всех видах освидетельствовании колесных пар производится магнитная, ультразвуковая дефектоскопия средней части оси колесным парам типа РУ1Ш-950 и РУ1-950. Средняя часть оси проверяется на магнитно-дефектоскопной установке МДУ-КПВ (Р 8617) сухим способом. Кольца, напрессованные на шейку оси, предподступичные части оси, шейки (у колесных пар со снятыми кольцами) мокрым способом - с применением магнитной суспензии. Ультразвуковой контроль средней части оси, шеек, подступичной и предподступичной частей оси при всех видах освидетельствования колесных пар производится дефектоскопом УД 2-102 или УД-4Т. Ультразвуковым дефектоскопом с применением устройства УСК-4 проверяются гребень колеса до и после наплавки и обточки, обод колеса. Диски колес, ступица, переход от диска к ступице проверяются вихретоковым дефектоскопом ВД 213.1. Контроль поверхности катания колеса производится дефектоскопом УДС 1-22 после обточки.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru