На графике, отмечают плановый день постановки автомобиля на очередное ТО. Однако, учитывая, что фактический пробег автомобиля в планируемом периоде по различным причинам отличается от планового или среднего за предыдущий, месяц, такой метод планирования трудно реализовать без снижения профилактического значения системы ТО автомобилей. Этот метод планирования целесообразно применять в том случае, когда ежедневные пробеги автомобилей относительно стабильны, а коэффициент использования парка близок к единице.
При планировании ТО по фактическому пробегу на каждый автомобиль ведется лицевая карточка, в которую записываются ежедневный пробег и регламентный пробег между очередными видами ТО и на этой основе устанавливается день фактической постановки автомобиля на обслуживании.
По лицевой карточке техник по учету подсчитывает фактический пробег автомобиля от последнего обслуживания и, если его значение близко к регламентному, то назначается ближайший день постановки автомобиля на очередное ТО.
Такой метод планирования обеспечивает постановку каждого автомобиля на ТО в соответствии с его фактическим пробегом, техническим состоянием и условиями эксплуатации, и одновременно позволяет контролировать фактическое выполнение обслуживания.
План-график
№ Автомобилей |
Дни месяца | |||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |
1 |
то-2 |
то-1 |
то-1 | |||||||||||||||||
2 |
то-2 |
то-1 |
то-1 | |||||||||||||||||
3 |
то-2 |
то-1 |
то-1 | |||||||||||||||||
4 |
то-2 |
то-1 |
то-1 | |||||||||||||||||
5 |
то-2 |
то-1 |
то-1 | |||||||||||||||||
6 |
то-1 |
то-2 |
то-1 |
то-1 | ||||||||||||||||
7 |
то-1 |
то-2 |
то-1 | |||||||||||||||||
8 |
то-1 |
то-2 |
то-1 | |||||||||||||||||
9 |
то-1 |
то-2 |
то-1 | |||||||||||||||||
10 |
то-1 |
то-2 |
то-1 |