Полная масса, кг 1510
Двигатель бензиновый, с распределительным впрыском топлива.
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд.
Рабочий объем, куб.см. 1360
Степень сжатия 10.2
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л.с./ об/мин. 75/5400
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин. 118/3300
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины 165/70 R14
Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона 0-100 км/ч , с 14.2
Расход топлива, л/100 км :
Городской цикл 8.2
Загородный цикл 5.0
Смешанный цикл 6.2
Емкость топливного бака, л 45
Топливо бензин АИ-95
Skoda Fabia.
Skoda Fabia поставляется в Россию только с механическими коробками передач. На выбор – бензиновые моторы объемом 1 литр (50 л.с.) и 1.4 литра (60, 68 или 101 л.с.). Кроме того, есть два дизеля – атмосферный (64 л.с.) и с турбонаддувом (101 л.с.). Варианта комплектации четыре: Basic, Classic, Comfort и Elegance. Самая скромная Fabia Basic 1.0 (13 – дюймовые колеса, неокрашенные бампера, одна подушка безопасности, гидрокорректор фар, тахометр и иммобилайзер) продается за $8100.
Такая же машина с 60-сильным мотором называется Fabia Junior и продается за $8600. Версия Classic оснащается уже шинами 165/70 R14 и окрашенными в цвет кузова бамперами и дополнительно имеет в комплекте гидроуселитель руля, салонный фильтр и перчаточный ящик с замком. Цена такой машины с 60-сильным бензиновым двигателем - $9400, а с мотором мощностью 68 л.с. - $9650. Fabia в версии Comfort, кроме того, оснащается регулируемой рулевой колонкой, центральным замком, подушкой безопасности переднего пассажира, передними электростеклоподъемниками, регулируемым по высоте водительским сиденьем и бортовым компьютером. Цена в базовом оснащении автомобилей с 60-сильным бензиновым мотором - $9990, а с 68-сильным - $10350. Fabia Comfort с дизелем стоит $14100, а с турбодизелем - $15450. Седаны в среднем дороже на $600, а уневерсалы на $950.
Для сравнения взят Fabia 1.4 Comfort с кондиционером, розничная цена - $11300. Все машины оснащаются пакетом для плохих дорог (антигравийное покрытие днища, защита картера, подкрылки, брызговики и увеличенный до 160 мм клиренс). Гарантия - 2 года или 100 тысяч км.
Двигатель у Skoda Fabia достаточно тяговит,хотя и уступает 75-сильному мотору нового Polo. Передаточный ряд трансмиссии подобран достаточно удачно. Любопытно, что, когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне, моторчик сам уже начинает затухать, а меняющийся тембр его голоса требует перехода на следующую передачу. Так что можно смело обходится без тахометра.
При интенсивном положении усилие на педали заметно больше, чем на Polo. И это понятно: здесь нет ABC, и, чтобы избежать преждевременной блокировки колес, педаль сделана более «тяжелой»
В сравниваемой троице только Fabia была оснащена адаптированной подвеской, которая проявила себя с самой лучшей стороны (это случается не часто). Даже глубокие выбоины в асфальте подвеска отрабатывает мягко. А вот звукоизоляция не удовлитворительная: все время слышны шины, да и двигатель напоминает о себе громким воем на высоких оборотах.
Дизаин салона Fabia очень схож с салоном Polo. По удобству заднего сиденья Fabia ничуть не уступает Polo, багажник точь-в-точь как у Фольксвагена. Несмотря на скромный вид, передние сиденья Фабии обеспечивают удобную посадку. Водительское кресло регулируется по высоте.
Технические характеристики Skoda Fabia. 1.4i.
Год начала выпуска 1999 - 2006
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Объем багажника, л 260/1016
Снаряженная масса, кг 1064
Полная масса, кг 1549
Двигатель бензиновый, с распределительным впрыском топлива.
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд.
Рабочий объем, куб.см. 1397
Степень сжатия 10.1
Число клапанов 8
Максимальная мощность, л.с./ об/мин. 68/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин. 120/2500