Станция Сож является промежуточным раздельным пунктом Гомельского узла, оборудованным устройствами диспетчерской централизации. Станция Сож работает в режиме автономного управления.
В централизацию станции Сож включены:
· стрелок – 15,
· сбрасывающих остряков – 1,
· светофоров – 24, из них: поездных – 15,маневровых – 9.
Устройствами АЛСН оборудованы IП, IIП, 4П, 6П пути.
Контроль наличия переменного тока, исправности ламп переездных светофоров и посылки извещения подается к ДСП ст. Сож.
Станция Сож оборудована блочной маршрутно-релейной централизацией (БМРЦ), позволяющей выполнять все маршруты предусмотренные таблицей взаимосвязи стрелок, сигналов и маршрутов. Станция оборудована изоляцией всех приемоотправочных путей, стрелочных и бесстрелочных участков. Все маневровые передвижения по станции маршрутизированы.
Станция оборудована парковой связью громкоговорящего оповещения (ПСГО), а также всеми необходимыми видами радио и проводной связи.
К станции Сож примыкают:
· однопутный перегон Ипуть - Сож;
· однопутный перегон Сож - Костюковка;
· однопутный перегон Сож – Светоч.
В состав МПЦ входят:
Однопутный перегон Ипуть– Сож оборудован релейной полуавтоматической блокировкой. На перегоне расположены:
– переезды 16км + 627м, 15км+ 290м, оборудованные устройствами автоматической переездной сигнализации, не обслуживаемые дежурным работником дистанции пути, контроль работы которых выведен на выносное табло ДСП ст. Сож.
– переезды 6км + 613м, 8км+161м, оборудованные устройствами автоматической переездной сигнализации, не обслуживаемые дежурным работником дистанции пути, контроль работы которых выведен на выносное табло ДСП ст. Ипуть.
Однопутный перегон Сож – Светоч оборудован кодовой автоматической блокировкой без проходных светофоров. На перегоне расположены:
– переезд 0км+874м, оборудованный устройствами автоматической переездной сигнализации, не обслуживаемые дежурным работником дистанции пути, контроль работы которых выведен на выносное табло ДСП ст. Сож;
– контрольно- габаритные устройства (КГУ-II)- контролирующий
габаритподвижного состава в поездах, пребывающих на ст. Cож . Контроль состояния КГУ выведен на выносное табло ст. Сож.
Однопутный перегон Сож – Костюковка оборудован кодовой автоматической блокировкой. На перегоне расположены:
– спаренная сигнальная точка 1/2, работа которой контролируется на выносном табло ст. Сож;
– переезд 19 км+949 м, оборудованный устройствами автоматической
переездной сигнализации, не обслуживаемый дежурным работником дистанции пути, контроль работы которого выведен на выносное табло ДСП ст. Сож;
– переезд 21 км, пересекающий кроме этого перегонного пути двухпутный
перегон Костюковка – Светоч на 206 км, оборудован автоматической переездной сигнализацией с автошлагбаумами, обслуживается дежурным работником дистанции пути. Контроль работы этого переезда выведен на пульт-табло ДСП ст. Костюковка;
– контрольно-габаритные устройства (КГУ-I)- контролирующие габарит подвижного состава в поездах, прибывающих на ст. Сож. Контроль состояния КГУ выведен на выносное табло ст. Сож.