Задняя подвеска (рисунок 3.4) автомобиля выполнена на двух продольных ассиметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия.
Рессора стянута центровым болтом и хомутами. Между тремя первыми листами рессоры по концам установлены полиэтиленовые прокладки, что устраняет скрип рессор и повышает их долговечность.
Все шарнирные соединения задней подвески выполнены на резиновых втулках (шарниры рессор и нижние крепления амортизаторов) и резиновых подушках (крепление верхних концов амортизаторов). Резиновые шарниры не требуют смазывания, а также смягчают передачу на кузов дорожных вибраций и шумов. Для этой же цели крепление рессоры к заднему мосту осуществляется через резиновые подушки 13, охваченные обоймами 12. Ход заднего моста ограничивается буферами 17, а также дополнительными буферами 11, установленными на кронштейнах под полом кузова. Эти буфера необходимы для ограничения хода вверх карданного вала и предотвращения его задевания за туннель пола.
1-коренной лист; 2 - второй лист рессоры; 3, 4 - прокладки; 5 - третий лист; 6 - пластина хомута; 7 - заклепка; 8 - хомут; 9 - кронштейн; 10 - палец; 11 - дополнительный буфер; 12 - обоймы; 13 - резиновые подушки; 14-центровой болт; 15 - стремянка; 16 - подкладка рессоры; 17 - буфер; 18-серьга.
Рисунок 3.4 Задняя подвеска.