Рис. 1.1.1 - Схема транспорта
На рисунке 1.1.1. изображена схема транспорта при отработке бремсберговой панели угольного пласта мощностью 1,6 м, который имеет угол падения a = 8°. Сопротивляемость угля резанию Ар = 300 кН/мм в неотжатой зоне. Отработка очистных забоев производиться механизированным комплексом КМ-87дн, в состав которого входит скребковый конвейер СП-87П, комбайн 2ГШ-68. Утп marketolog.mts.ru.
Транспортирование полезного ископаемого по очистному забою производится скребковым конвейером «СП-87П»; далее происходит перегрузка на ленточный конвейер 2ЛТ80У, который устанавливается в ярусном конвейерном штреке; полезное ископаемое транспортируется до панельного конвейерного бремсберга, на котором установлен ленточный конвейер 2Л100У. С бремсбергового конвейера груз поступает в горный бункер, далее производится погрузка в вагонетки и уголь доставляется электровозами к стволу.
Транспортирование горной массы из подготовительных забоев производится скребковым конвейером ЛСК5М , затем ленточным конвейером 2ЛТП80У до механизированного бункера БМ-500. В течение трех добычных смен горная масса накапливается в бункере, а во время ремонтной смены доставляется бремсберговым конвейером 2Л100У-01 до электровозной откатки, далее по главному штреку до ствола.