Слияние улиц Приморский бульвар - Железнодорожная
Пдтп=9340 р; Пл=3220 р; Пт=156328 р; Плт=126280 р.
р.
(кn=0,83);
Слияние улиц Портовая - Железнодорожная
Пдтп=11560 р; Пл=2830 р; Пт=93233 р; Плт=118250 р.
р.
В результате проведения мероприятия, повышающего уровень организации в безопасности дорожного движения, вероятные потери народного хозяйства
, ()
где Кn – коэффициент снижения потерь по отдельным мероприятиям (принимаются по таблице), (кn=0,83; 0,49);
р.
Слияние улиц Приморский бульвар - Железнодорожная
(Кn=0,83);
р.
Слияние улиц Портовая - Железнодорожная
(кn=0,83; 0,49);
р.
Народно-хозяйственные затраты
Экономия народнохозяйственных средств, которую дает внедрение предложенных мероприятий, складывается из:
экономии от снижения транспортно-эксплуатационных расходов (Этр.): для дороги в целом Этр. рассчитывается как снижение себестоимости перевозок грузов и пассажиров, для участков дороги небольшой протяженности, например, для перекрестков, экономия определяется как снижение народно-хозяйственных потерь из-за сокращения затрат времени транспортными средствами;
экономии от снижения народно-хозяйственных потерь, связанных с сокращением времени пребывания в пути пассажиров и пешеходов;
экономии от снижения народнохозяйственных потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями.
Текущие затраты |
Условия |
Стоимостная оценка результата мероприятия расчетного года, Rt, р. | |
существующие |
проектируемые | ||
Пересечение улиц Центральная -Железнодорожная | |||
Стр |
5554103,2 |
886293 |
R1=138820389,7 |
Спас |
58131782,2 |
25233793,2 | |
СДТП |
1299172 |
44581,76 | |
Итого |
∑ 164985057,4 |
∑ 26164667,7 | |
Слияние улиц Приморский бульвар - Железнодорожная | |||
СДТП |
1292716 |
1072954,28 |
R2=219761,7 |
Итого |
∑ 1292716 |
∑ 1072954,28 | |
Слияние улиц Портовая - Железнодорожная | |||
СДТП |
973574 |
395952,5 |
R3=577621,5 |
Итого |
∑ 973574 |
∑ 395952,5 | |
Итого |
139617772,9 |