; ; .
.
Относительный расход топлива:
Выход из турбины высокого давления (сечение твд–твд)
Расход газа через турбину отличается от расхода воздуха, проходящего через КВД, на количество топлива, введенное в основную камеру сгорания, и количество воздуха, отбираемого на охлаждение горячих элементов конструкции двигателя и нужды летательного аппарата:
или .
Где . принимаем равным 0,05 т.е. воздуха, проходящего через внутренний контур, отбирается на нужды двигателя и самолета.
.
Из баланса мощностей выражаем работу твд:
.
.
Вычисляем степень понижения давления в ТВД и параметры газа на выходе из нее: ,
где — изоэнтропический КПД ТВД. Принимаем равным .
.
К
Выход из турбины вентилятора (сечение т–т).
Определим работу на валу турбины вентилятора по выражению:
,
— механический КПД ротора вентилятора. Вследствие более низких частот вращения и отсутствия отбора мощности принимается несколько выше по сравнению с . лежит в диапазоне . Принимаем равным .
.
Степень понижения полного давления в турбине вентилятора и параметры газового потока на выходе из нее вычисляем по формулам: