3. Масса состава маршрута брутто – 3150т.
4. Состав передаточного поезда – 33 вагонов.
5. Вместимость погрузочно-разгрузочных фронтов на грузовом дворе обеспечивает подачу вагонов под выгрузку по прибытии передаточных поездов для средних вагонопотоков.
6. Данные о вместимости погрузочно-разгрузочных фронтов на подъездных путях.
Подъездной путь |
Грузовой фронт |
Погрузка |
Выгрузка |
Подъездной путь №1 |
Количество фронтов |
2 |
1 |
Суммарная вместимость фронтов |
0,5 состава |
1состав | |
Подъездной путь №2 |
Количество фронтов |
2 |
1 |
Суммарная вместимость фронтов |
0,5 состава |
1состав |
7. Средняя продолжительность подачи и расстановки по фронтам одной группы вагонов на грузовой двор, соединение вагонов в группу и её уборка с грузового двора – 24 мин. Продолжительность подачи, уборки маршрута на подъездной путь №1 – 24 мин. Продолжительность подачи, уборки маршрута на подъездной путь №2 – 24 мин.
8. Режим работы грузовых пунктов:
а) грузового двора круглосуточно.
б) подъездного пути круглосуточно.
в) подъездного пути круглосуточно.
9. Режим работы автотранспорта на грузовом дворе с 6 до 22ч часов.
10. Среднее расстояние перевозки грузов автотранспортом при централизованном завозе и вывозе грузов – 15 км.
12. Подъездные пути обслуживаются собственными тепловозами.
Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок, размеры которых непрерывно растут и для успешного освоения им необходимо совершенствовать технические устройства и технологию работы.
Станции являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. На них расположены парки путей, пассажирские и грузовые устройства, локомотивное и вагонное хозяйства, устройства энергоснабжения и водоснабжения, материальные склады, служебно-технические здания и другие сооружения и устройства.
Грузовые станции являются важнейшим элементом железнодорожного транспорта. От работы этих станций непосредственно зависит финансовое положение всей отрасли в целом.
Инженер по эксплуатации железных дорог должен иметь знания, необходимые для проектирования складских сооружений, комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, эффективного использования, содержания и ремонта современных средств механизации и автоматизации, а также ведения научных исследований в этой области.
Социальное значение комплексной механизации и автоматизации в развитии железнодорожного транспорта огромно. Этой проблеме правительство уделяют большое внимание. В нашей стране предусматриваются работы по созданию законченных систем машин, приборов и высоко эффективных технологических процессов, позволяющих комплексно механизировать и автоматизировать весь процесс от поступления сырья до отгрузки готовой продукции, включая транспортирование, хранение, погрузку-выгрузку и доставку потребителю.
В настоящее время реализуются мероприятия, направленные на развитие магистрального и промышленного железнодорожного транспорта: внедрение новейших универсальных и специализированных транспортных средств; увеличение грузоподъемности и мощности подвижного состава. Кроме того, улучшается взаимодействие различных видов транспорта, совершенствуется технология организации перевозок, ускоряется внедрение высокоэффективных машин и высокосовершенных систем автоматического управления. Находит широкое применение кибернетика, электронные счетно-решающие устройства в производстве, плановых расчетах, сфере учета и управления.