Разработать рациональную систему организации грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней подъездных путях с учётом внедрения научной организации, передовых методов труда и рациональной технологии, на основе комплексной механизации и автоматизации процессов.
Исходные данные
1. Среднесуточный грузооборот станции в тоннах (из месячного максимального в году грузооборота) и состав вагонного парка.
Место нахождения |
Порядковый номер |
Род вагона |
Груз |
Выгрузка |
Погрузка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Грузовой двор |
1.1 |
Крытые |
тарно-штучные грузы, ВО |
1900 |
1530 |
2.1 |
Контейнеровоз |
Грузы в контейнерах массой брутто 3 и 5т |
850 |
560 |
|
10.3 |
Полувагоны |
Камень |
1400 |
- |
|
Подъездной путь 1 |
13.2 |
Крытые |
Апатитовый концентрат |
5200 |
- |
13.3 |
Крытые |
Суперфосфат |
- |
5200 |
|
Подъездной путь 2 |
5 |
полувагон |
Лес круглый |
- |
5000 |