Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы станции

Материалы » Разработка грузовой и коммерческой работы на станции и примыкающих к ней подъездных путях » Технико-экономическая эффективность разработанной технологии работы станции

Страница 1

Эффективность может быть выражена как стоимостными, так и натуральными показателями.

Технико-экономическая эффективность может быть достигнута от проведения следующих мероприятий:

1. Перевозки грузов отправительскими маршрутами с мест погрузки. В этом случае сокращается срок доставки грузов на величину:

(4.1)

где L – расстояние следования груза маршрутом, км, рекомендуется принять для подъездного пути №1 – 1000км, а для подъездного пути №2 – 1500км;

310, 550 – нормы ОАО «ЗЖД» на пробег в км/сут соответственно для повагонных и маршрутных отправок.

Определим величину сокращения срока доставки апатитового концентрата и суперфосфата отправительскими маршрутами:

Определим величину сокращения срока доставки круглого леса, отправительскими маршрутами:

Будет иметь место экономия вагоно-часов в пути следования за год:

(4.2)

где - размер суточного грузопотока, следующего маршрутами с мест погрузки, ваг;

- время сбережения, принимаем 3 часа;

- число попутных технических станций, проходимых маршрутами без переработки, принимаем для ПП№1 – 2 станции, для ПП№2 – 3 станции.

Экономия вагоно-часов в пути следования за год для суперфосфата:

Экономия вагоно-часов в пути следования за год для круглого леса:

Сократится число переработок вагонов на попутных технических станциях за год:

(4.3)

Определим число переработок вагонов с суперфосфатом на попутных технических станциях за год:

Определим число переработок вагонов с круглым лесом на попутных технических станциях за год:

2. Максимальное выполнение ряда операций параллельно с основными технологическими операциями (приёмо-сдаточные операции с маршрутами с операциями по прибытию и отправлению, взвешивание и дозировка с грузами операциями, документальное оформление с грузовыми операциями).

Экономия вагоно-часов в год от параллельного выполнения приёмо-сдаточных операций с операциями по прибытию и отправлению маршрутов:

(4.4)

где - продолжительность выполнения приёмо-сдаточных операций с вагонами, принимаем 0,5ч.

Определим экономию вагоно-часов в год от параллельного выполнения приёмо-сдаточных операций с операциями по прибытию и отправлению маршрутов для подъездного пути №1:

- для апатитового концентрата;

- для суперфосфата.

Определим экономию вагоно-часов в год от параллельного выполнения приёмо-сдаточных операций с операциями по прибытию и отправлению маршрутов для подъездного пути №2:

- для круглого леса.

Экономия вагоно-часов в год от определения веса груза в вагонах параллельно погрузке:

Страницы: 1 2

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportbasis.ru