- Маршрут SID выполняется в наборе высоты.
- Участок GOTRA – TAKET это участок с переменным профилем
-Заход на посадку по схеме «углом отворота», необходимое топливо для выполнение посадочного маневра 175 кг.
4.
Общее количество топлива не превышает максимальную вместимость топливных баков.
Взлетный вес ВС будет составлять:
Он превышает максимально допустимую взлетную массу ВС (21000 кг), следовательно выполнение полета по допустимым массам самолета возможно при условии уменьшения коммерческой загрузки с 4300 кг до 3600 кг, таким образом, чтобы взлетная масса составила:
Расчет расстояния рубежа возврата и необходимого количества топлива в точке возврата
1) Располагаемое топливо, которое может быть использовано до точки РВ и обратно до аэродрома вылета:
,
2) Время полета, на которое можно рассчитывать по имеющемуся топливу:
,
3) Штилевая дальность по располагаемому запасу:
,
4) Рубеж возврата без учета ветра:
,
5) Коэффициент влияния ветра:
.
,
, встречный
6) Рубеж возврата с учетом ветра:
,
7) Время полета от рубежа возврата до аэродрома вылета
где W – путевая скорость при возврате, она учитывается только если W меньше , то есть ветер встречный. В данных условиях ветер встречный.
.
8) Топливо на полет от рубежа возврата до аэродрома вылета:
9) Запас топлива на рубеже возврата при котором обеспечивается его остаток на 30 мин. полета на :
,
.
Расстояние рубежа возврата
Топливо в точке возврата