Если судно будут разгружать с той же производительностью, но четырьмя механизированными линиями, то время его обработки можно рассчитать точно так же. При этом таблица работы линий и график будут иметь следующий вид.
№ линии |
Отсек |
Продолжительность работы крана, ч | |||
Первый (300 т) |
Второй (700 т) |
Третий (600 т) |
Четвертый (200 т) | ||
1 |
6 |
3 |
9 | ||
2 |
— |
9 |
— |
— |
9 |
3 |
— |
2 |
7 |
— |
9 |
4 |
— |
— |
5 |
4 |
9 |
Итого |
6 |
14 |
12 |
4 |
36 |
Часы работы |
Отсек | |||
Первый |
Второй |
Третий |
Четвертый | |
2 |
| |||
4 | ||||
6 | ||||
8 | ||||
10 | ||||
12 |
Из таблицы и графика видно, что второй и третий отсеки некоторое время обрабатывают две механизированные линии. Это связано с большой конструктивной неравномерностью трюмов (0,64). Как указывалось, работа двух механизированных линий на одном люке возможна, если позволяют условия безопасности труда, габариты груза и т. п. Поэтому чаще всего каждая линия работает на своем люке при условии, что количество механизированных линий равно количеству люков. Тогда график работы линий будет иметь вид.
Часы работы |
Отсек | |||
Первый |
Второй |
Третий |
Четвертый | |
2 |
| |||
4 | ||||
6 | ||||
8 | ||||
10 | ||||
12 | ||||
14 |
5. Расчет количества технических средств и рабочей силы. Количество рабочих, кранов, погрузчиков, прочих машин, инвентаря и грузозахватных приспособлений на одну механизированную линию принимают по действующим РТК.
При разных технологических схемах и грузах число рабочих из одной смены на все судно.