(94)
Если перегружают однородный груз по одинаковым технологическим схемам, число рабочих для одной смены на все судно:
. (95)
Где npi — число рабочих, направляемых на одну механизированную линию.
Количество рабочих на все время обработки судна:
. (96)
Число рабочих, направляемых для производства грузовых работ на судне, должно быть не меньше, чем указано в Нормативной базе НПГРП.
Количество машин и инвентаря на смену и на судно рассчитывают так же, как и количество рабочих:
Расчет количества вагонов для обработки судна по прямому варианту. Общее число вагонов, необходимых для обработки судна по прямому варианту:
(97)
Где - количество i - го груза, перегружаемого по прямому варианту, т;
- норма загрузки одного вагона i - м грузом, т
Так же определяют количество вагонов на одно грузовое помещение.
Число вагонов, которое должно подаваться для одной механизированной линии на смену:
, (98)
где - технологическая производительность механизированной линии на i - м грузе при перегрузке по прямому варианту, т/смену.
Если возникает необходимость перегружать груз на все люки по прямому варианту в течение всей смены, необходимо проверить, поместятся ли все вагоны на фронт перегрузки.
Максимальное количество вагонов, которое можно установить по фронту в одну подачу:
, (99)
Где L - длина фронта подачи вагонов, м,
- длина одного вагона, м.
Если m ≥ nв nл (где nл - количество механизированных линий), дают заявку на nв nл вагонов, если m < nв nл - на т вагонов.