Исходные данные:
|  
 Номер ПЧ  |   
 Вариант ВСП  |   
 Направление  |   
 Грузонапряженность по направлению, млн т. км брутто/км  |   
 Скорость движения поездов по направлению, км/ч  |   
 Число пассажирских/ грузовых пар поездов  |   
 Фронт работы  |  |||
|  
 первое  |   
 второе  |   
 первому  |   
 второму  |   
 первому  |   
 второму  |  ||||
|  
 25  |   
 1  |   
 В-А  |   
 В-Б  |   
 25/12  |   
 32/-  |   
 100/80  |   
 86/50  |   
 16/8  |   
 2200  |  
Характеристика участка пути
: двухпутный, оборудованный автоблокировкой; в плане линия имеется 70 % прямых и 30% кривых радиусом 600 м и более; тяга тепловозная; путь звеньевой, шпалы железобетонные, рельсы Р50, длина рельса 25м, балласт щебёночный.
Продолжительность "окна" определяется в соответствии с технологической схемой проведения основных работ.
Основные работы в "окно" выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа - укладка рельсошпальной решётки путеукладочным краном. Продолжительность "окна" определяется по формуле:
Ток = Траз + Твед + Тсв, (2.1)
где Траз – время на развёртывание работ, мин;
Твед – продолжительность ведущей работы, мин;
Тсв – время свёртывания работ, мин.
Траз = t1 + t2 + t3 + t4 + t5, (2.2)
где t1 – время необходимое для оформления закрытия перегона и пробег первого хозяйственного поезда к месту работ, снятия напряжения в контактной сети, принимаем для неэлектрифицированного участка – 6 мин, для электрифицированного - 14 мин;
t2 – время, затраченное на зарядку ЭЛБ, принимаем 5 мин;
t3 – интервал вступления в работу бригады по разболчиванию стыков, принимаем 2 мин;
t4 – интервал времени, между началом разболчивания стыков и началом разборки пути, мин.
 (2.3) 
где пболт – количество болтов, которое должно быть разболчено на участке, занимаемым путеразборочным поездом и 50 метрах, болт;
, (2.4) 
, 
, (2.5) 
м, 
, (2.6) 
шт, 
,
шт, 
шт, 
м, 
м, 
м, 
м, 
болт; 
Nболт – техническая норма на разболчивание одного болта, 1,7 чел-мин;
п – количество рабочих, занятых на разболчивании стыков на участке, который будет занят путеразборочным поездом, чел;