Исходные данные:
Номер ПЧ |
Вариант ВСП |
Направление |
Грузонапряженность по направлению, млн т. км брутто/км |
Скорость движения поездов по направлению, км/ч |
Число пассажирских/ грузовых пар поездов |
Фронт работы | |||
первое |
второе |
первому |
второму |
первому |
второму | ||||
25 |
1 |
В-А |
В-Б |
25/12 |
32/- |
100/80 |
86/50 |
16/8 |
2200 |
Характеристика участка пути
: двухпутный, оборудованный автоблокировкой; в плане линия имеется 70 % прямых и 30% кривых радиусом 600 м и более; тяга тепловозная; путь звеньевой, шпалы железобетонные, рельсы Р50, длина рельса 25м, балласт щебёночный.
Продолжительность "окна" определяется в соответствии с технологической схемой проведения основных работ.
Основные работы в "окно" выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа - укладка рельсошпальной решётки путеукладочным краном. Продолжительность "окна" определяется по формуле:
Ток = Траз + Твед + Тсв, (2.1)
где Траз – время на развёртывание работ, мин;
Твед – продолжительность ведущей работы, мин;
Тсв – время свёртывания работ, мин.
Траз = t1 + t2 + t3 + t4 + t5, (2.2)
где t1 – время необходимое для оформления закрытия перегона и пробег первого хозяйственного поезда к месту работ, снятия напряжения в контактной сети, принимаем для неэлектрифицированного участка – 6 мин, для электрифицированного - 14 мин;
t2 – время, затраченное на зарядку ЭЛБ, принимаем 5 мин;
t3 – интервал вступления в работу бригады по разболчиванию стыков, принимаем 2 мин;
t4 – интервал времени, между началом разболчивания стыков и началом разборки пути, мин.
(2.3)
где пболт – количество болтов, которое должно быть разболчено на участке, занимаемым путеразборочным поездом и 50 метрах, болт;
, (2.4)
,
, (2.5)
м,
, (2.6)
шт, ,шт,
шт,
м, м, м,
м,
болт;
Nболт – техническая норма на разболчивание одного болта, 1,7 чел-мин;
п – количество рабочих, занятых на разболчивании стыков на участке, который будет занят путеразборочным поездом, чел;