α5 – поправочный коэффициент.
При п = 11 чел; α5 = 1,15:
мин.
t5 – интервал времени между началом разборки и началом укладки пути, определяемый временем, необходимым для разборки пути протяжением не менее 100 м, что обеспечивает нормальную работу бульдозера, а так же время, необходимое для заезда бульдозера и планировки щебня на участке протяжённостью 25 м.
, (2.7)
При Lзв = 25 м; Nраз = 2,8 маш-мин:
мин.
При t1 = 6 мин; t2 = 5 мин; t3 = 2 мин; t4 = 39 мин; t5 = 29 мин:
Траз = 6 + 5 + 2 + 39 + 29 = 81 мин.
Время ведущей работы:
, (2.8)
Где Nук – техническая норма на укладку одного звена, 2,8 маш-мин.
При Lфр = 2200 м:
мин.
Тсв = t6 + t7 + t8 + t9 + t10 + t11, (2.9)
где t6 – время от окончания укладки новой путевой решётки, до окончания расстановки накладок и сболчивания стыков, мин.
, (2.10)
где 100 – длина участка, который был занят головний частью путеукладочного поезда, м;
50 – разрыв по условию техники безопасности, м.
мин.
t7 – время от окончания стыкования последнего звена до окончания рихтовки пути моторным рихтовщиком:
, (2.11)
где Lрихт – длина пути, который необходимо отрихтовать на участке, который был занят головной частью путеукладочного поезда, м. При Lрихт = 60 м:
мин.
t8 – время от окончания рихтовки пути по расчету до окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов, мин:
, (2.12)
где LХ.Д. – хоппер-дозаторного поезда, м;
50 – длина участка по технике безопасности между бригадой по рихтовке пути и хоппер-дозаторной вертушкой, м;
VХ.Д. – скорость выгрузки щебня из хоппер-дозаторной вертушки, 3000 м/час.
, (2.13)
,
м,
м.
мин.
t9 – интервал времени от окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов до окончания выправки пути машиной ВПО - 3000, мин:
(2.14)
где 100 – участок между хоппер-дозаторной вертушкой и машиной ВПО, м;
LВПО – длина поезда с машиной ВПО, м;
NВПО – Техническая норма работы машины ВПО-3000 на подбивку одного километра пути, 33,9 маш-мин.
При LВПО = 73,4 м:
мин.
t10 – время на выправку пути в пределах отвода, м.
(2.15)
где с – количество шпал на отводе, т.е. на последних 50 м участка работ, шт;
NШП – техническая норма времени на подбивку одной шпалы, 4,09 чел-мин;
n – количество рабочих на работе по выправке отвода, чел.
При с = 98 шп; n = 20 чел:
мин
t11 – время на открытие перегона и пробег машин на станцию, мин.
t11 = 6 мин.
При t6 = 19 мин; t7 = 11 мин; t8 = 4 мин; t9 = 7 мин; t10 = 23; t11 = 6 мин:
Тсв = 19 + 11 + 4 + 7 +23 + 6 = 70 мин.
При Траз = 81 мин; Твед = 283 мин; Тсв = 70 мин:
Ток = 81 +283 + 70 = 434 мин.
Ток =7 часов 14 мин.