После этого буксы подаются на позицию постановки корпусов букс (поз.65) на шейку оси колесной пары.
Схемы технологических процессов монтажного отделения
Таблица 4.4 - Пооперационная маршрутная технология
Линия, специализированной технологической позиции |
Позиция |
Операция |
Транспортирование детали |
Единица технологического оборудования | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Линия колесных пар |
Эстакада монтажа |
Транспортировка колесной пары |
С позиции дефектоскопирования на эстакаду монтажа |
Эстакада монтажа (поз.58) | |
Позиция измерения шейки и предподступичной части оси |
Измерения шейки и предподступичной части оси |
На позицию измерения |
Устройство для измерения шейки (поз.59), устройство для измерения предподступичной части оси (поз.60) | ||
Позиция измерения наружного диаметра внутренних колец |
Измерения наружного диаметра внутренних колец |
С позиции замера натяга на позицию измерения наружного диаметра |
Устройство для измерения наружного диаметра внутренних колец (поз.64) | ||
Позиция установки корпусов букс |
Установка корпусов букс |
С позиции измерения наружного диаметра на позицию установки корпусов букс |
Установка для монтажа букс на оси колесных пар (поз.65) | ||
Позиция постановки крышек корпуса буксы |
Закладка смазки в переднюю часть корпуса буксы, постановка крышек корпуса буксы |
С позиции монтажа торцевого крепления на позицию постановки крышек корпуса буксы |
Емкость замера количества смазки, слесарный инструмент, ручной пневмогайковерт | ||
Линия корпусов букс |
Позиция постановки блоков подшипников в корпус буксы |
Постановка блоков подшипников в корпус буксы, смазка посадочной поверхности корпуса буксы |
Подача корпусов букс из накопителя на позицию постановки блоков |
Конвейер корпусов букс (поз.16),Стол для постановки блоков подшипников с кантователем (поз.27) | |
Позиция покраски колесных пар |
покраска колесных пар |
С позиции устройства вращения на позицию покраски |
Позиция покраски колесных пар |
Штатное расписание после рационализации
(4.1)
гдеФгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час;
Т – норма времени;
Nд – количество деталей;
Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефектоскопистов – 1,334.