Периодичность ТО, км:
где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5;
К3=К3'*К3”=1*0,9=0,9 – коэффициент характеризующий природно-климатические условия, табличное значение;
Lнто, кр – нормативная периодичность, табличное значение, км;
Кратность пробега:
где Lсс – среднесуточный пробег;
Периодичность КР, км:
где К2 – коэффициент характеризующий модификацию транспортного средства, табличное значение;
После капитального ремонта пробег до следующего капитального ремонта уменьшается на 20 %.
Средневзвешенный пробег:
где А и – количество автомобилей до и после капитального ремонта;
Корректирование трудоёмкости ТО и ремонта:
Таблица 1 – Корректирование нормативов трудоёмкости ТО и ТР
Коэффициент корректирования |
Трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км | ||||||||||||||
Марка авто |
Исходные |
Рез-ие |
Нормативные |
Расчетные | |||||||||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 |
Кто |
Ктр |
tнео |
tнто1 |
tнто2 |
tнтр |
tео |
tто1 |
tто2 |
tтр | |
ЗИЛ- 130 |
1,5 |
1 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,15 |
3,933 |
0,45 |
2,5 |
10,6 |
4 |
0,5175 |
2,875 |
12,19 |
15,732 |
ЗИЛ-ММЗ-554 М |
1,5 |
1,15 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,3225 |
4,52295 |
0,45 |
2,5 |
10,6 |
4 |
0,595125 |
3,30625 |
14,0185 |
18,0918 |
ГАЗ- 53 А |
1,5 |
1 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,15 |
3,933 |
0,42 |
2,2 |
9,1 |
3,7 |
0,483 |
2,53 |
10,465 |
14,5521 |
ГАЗ-52-04 |
1,5 |
1 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,15 |
3,933 |
0,40 |
2,1 |
9 |
3,6 |
0,46 |
2,415 |
10,35 |
14,1588 |
ГАЗ-52-07 |
1,5 |
1 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,15 |
3,933 |
0,55 |
2,5 |
10,2 |
3,8 |
0,6325 |
2,875 |
11,73 |
14,9454 |
Камаз-5320 |
1,5 |
1,15 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,3225 |
4,52295 |
0,50 |
3,4 |
14,5 |
8,5 |
0,66125 |
4,4965 |
19,1762 |
38,445 |
Паз-3201 |
1,5 |
1 |
1,2 |
1,9 |
1,15 |
1,15 |
3,933 |
0,7 |
5,5 |
18 |
5,3 |
0,805 |
6,325 |
20,7 |
20,85 |