Тогда 5·1925=9625 км.
Расчетные и принятые периодичности ТО сводятся в таблицу:
Таблица 2.2 – Расчетные периодичности ТО
Марка автомобиля |
Вид ТО |
Периодичность, км | |
Расчетная |
Принятая | ||
ЕО | |||
ТО-1 | |||
ТО-2 |
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия равна:
, чел.-ч, (10)
где tЕОнорм – нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия, чел.-ч; (Приложение 1)
k5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава. (Приложение 7)
Соответственно определяются трудоемкости ТО-1 и ТО-2:
, чел.-ч, (11)
, чел.-ч, (12)
где t1норм, t2норм – нормативная трудоемкость соответственно одного ТО-1 и ТО-2, чел.-ч. (Приложение 1)
Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле:
, чел.-ч, (13)
где Пн – процент работ СО в зависимости от климатических условий.
Для районов с умеренно-теплым влажным климатом принимается 20 %. Для определения трудоемкости общего и поэлементного диагностирования умножаются откорректированные трудоемкости ТО-1 и ТО-2 на соответствующую долю работ по Д-1 и Д-2, принимаемую по Приложению 11.
Расчетные значения трудоемкостей сводятся в таблицу.
Таблица 2.3 – Расчетные трудоемкости ТО
Марка автомобиля |
Вид ТО |
Трудоемкость, чел.-ч | |
Нормативная |
Расчетная | ||
ЕО | |||
ТО-1 | |||
ТО-2 |