Колесные пары подаются с путей текущего отцепочного ремонта на рельсовый путь для приема колесных пар. Затем разбор колесных пар производится на демонтажном участке на специализированном комплексе для разборки буксовых узлов (позиция 1), для этого колесная пара устанавливается на подъемно-поворотный стол. Демонтаж букс колесных пар производится в автоматическом режиме, поочередно с каждой стороны, с поворотом колесной пары на 180°. После выпрессовки подшипников корпуса букс и роликовые подшипники подаются в моечные машины для обмывки, буксы - по конвейеру, подшипники - по лотку.
Позиции 3, 5, 6 являются моечными машинами для колесных пар, роликовых подшипников и корпусов букс соответственно.
Роликовые подшипники после обмывки поступают в роликовое отделение, где производится обмер, замена и подбор роликов, испытание полиамидных сепараторов на растяжение, осмотр латунных сепараторов, а также сборка подшипников. После сборки подшипники поступают на позицию 4. Корпуса букс со смотровыми и крепительными крышками поступают на позицию 4, где производится осмотр, необходимые замеры и установка подшипников в корпуса букс.
После демонтажа колесные пары поступают в моечную машину 3. Затем на позиции 16 производится дефектоскопия осей, ободьев и дисков колесных пар различными дефектоскопами. Колесные пары с этой позиции либо отбраковываются, либо поступают на позицию 17,18 (позиция обточки). Обточка производится на колесно-токарном станке «RAFAMET UBB-112», «RAFAMET UBB-112 Р2», «RAFAMET UBC-150». После обточки колесные пары подаются на позицию монтажа роликовых букс (11), где производится подбор подшипников, монтаж крепительных и смотровых крышек. Подбор подшипников и контроль зазора между корпусом буксы и крепительной крышкой осуществляется бригадиром. Отремонтированные колесные пары поступают на накопительные пути текущего отцепочного ремонта.