Корректирование трудоемкости ТО-1
Корректирование выполняем по формуле:
t1 = t1н · К2 · К5, чел.ч (1.10)
где t1н – нормативная трудоемкость ТО-1.
t1 = 1,91 · 1,15 · 1,15 = 2,5 чел.ч
Таблица 1.5. Корректирование трудоемкости ТО-1
Марка, модель п/состава |
t1н чел.ч |
К2 |
К5 |
t1 чел.ч |
КамАЗ-55102 |
1,91 |
1,15 |
1,15 |
2,5 |
Корректирование трудоемкости ТО-2
Корректирование выполняем по формуле:
t2 = t2н · К2 · К5, чел.ч (1.11)
где t2н – нормативная трудоемкость ТО-2.
t2 = 8,73 · 1,15 · 1,15 = 11,5 чел.ч
Таблица 1.6. Корректирование трудоемкости ТО-2
Марка, модель п/состава |
t2н чел.ч |
К2 |
К5 |
t2 чел.ч |
КамАЗ-55102 |
8,73 |
1,15 |
1,15 |
11,5 |
Корректирование трудоемкости общей диагностики
Корректирование выполняем по формуле:
tд1 = tд1н · К2 · К5, чел.ч (1.12)
где tд1н – нормативная трудоемкость Д-1.
tд1 = 0,5 · 1,15 · 1,15 = 0,66 чел.ч
Таблица 1.7. Корректирование трудоемкости общей диагностики
Марка, модель п/состава |
tд1н чел.ч |
К2 |
К5 |
tд1 чел.ч |
КамАЗ-55102 |
0,5 |
1,15 |
1,15 |
0,66 |
Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
Корректирование выполняем по формуле:
tд2 = tд2н · К2 · К5, чел.ч (1.13)
где tд2н – нормативная трудоемкость Д-2.
tд2 = 2 · 1,15 · 1,15 = 2,64 чел.ч
Таблица 1.8. Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
Марка, модель п/состава |
tд2н чел.ч |
К2 |
К5 |
tд2 чел.ч |
КамАЗ-55102 |
2 |
1,15 |
1,15 |
2,64 |
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Корректирование выполняем по формуле:
tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, чел.ч/1000 км (1.14)
где: tтрн – нормативная удельная трудоемкость ТР.
К1-5 – коэффициенты корректирования.
tтр = 6,7 · 1,2 · 1,15 · 1,1 · 1,1 · 1,15 = 12,68 чел.ч
К4ср рассчитывается по формуле:
К4ср = (1.15)
где: А1, А2, Аn – количество автомобилей в интервале пробега, для которого принимается значение коэффициента К4 .
К4ср =(5*0,7+1,0*16+1,2*22+1,3*11)/54=1,1
Таблица 1.9. Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Марка, модель п/состава |
tтрн |
К1 |
К2 |
К3 |
К4ср |
К5 |
tтр |
КамАЗ-55102 |
6,7 |
1,2 |
1,15 |
1,1 |
1,1 |
1,15 |
12,68 |