При построении КРТ достаточно одной окружности в направлении на воздушную трассу.
РО по требуемой точности контроля пути по дальности с внешней стороны ограничивается .
б) контроль пути по VOR
Исходные данные:
FL170; ; 2b=10км; ; ; ; .
Выполним расчет только :
Рабочая область по требуемой точности определения места ВС
а) Контроль пути с помощью VOR/DME
При полете по выбранному маршруту для определения места ВС будет использоваться VOR/DME Ивано-Франковск, Донецк и Днепропетровск. Исходные данные:
FL170; ; ; ; .
Выполняется расчет дальности кривой равной точности для определения места ВС ().
,
где
– допустимая радиальная погрешность определения места ВС.
, – погрешности определения радиала ВС и дальности соответственно (технические характеристики VOR/DME),
= , для Pr = 0,95,
= = 66км.
РО по требуемой точности определения места ВС с внешней стороны ограничивается Dкрт
б) Определение места ВС с помощью наземного радиолокатора типа «СКАЛА».
Исходные данные:
FL170; ; ; ; ;. (технические
характеристики ОРЛ «СКАЛА»). Выполним расчет :
= = 222км, без прокладки линий положения на карте.
Погрешность прокладки линий равных пеленгов самолета равна 0,6
.
Погрешность прокладки линий равных расстояний равна 1мм масштаба карты .
Определяются суммарные погрешности линий положения: