В процессе выполненной роботы было определено, что полет для перевозки 4300 кг груза по маршруту Ивано-Франковск - Луганск на ВС Ан-24 выполнить невозможно из-за превышения максимально-допустимой взлетной массы. В связи с этим принимается решение уменьшить коммерческую загрузку до 3600 кг. Запасной аэродром для посадки выбран Донецк, он соответствует техническим требованиям РЛЭ Ан-24 по выполнению безопасной посадки.
Для выполнения полета на крейсерском режиме и найвыгоднейшем эшелоне FL170 (5200м) необходимо 3400кг топлива.
Полет будет выполняться в дневное время.
По маршруту полета на заданной высоте регламентированных зон нет, воздушные трассы и их участки не являются условными маршрутами, кроме участка DNEPROPETROVS’K – KOSIR ВТ L69, полет будет выполняться без ограничений. Участок DNEPROPETROVS’K – KOSIR ВТ L69 является условным маршрутом CDR1, маршрут постоянного планирования, доступен круглосуточно, резервные маршруты M70 и W534. В редких случаях время действия постоянно планируемого маршрута может быть ограничено сводкой CRAM. То есть, в случае если данный маршрут будет недоступен, полет будет выполняться по резервным маршрутам.
Исходя из технических характеристик ВС Ан-24, аэронавигационной обстановки и поставленной задачи по перевозке груза можно сделать вывод, что полетное задание в навигационном отношении может быть успешно выполнено без ограничений.