Определяется дальность кривой равной точности с учетом прокладки линий положения на карте:
= = 144км.
Дальность минимальная, дальность максимальная (равнинная местность), дальность кривой равной точности для контроля пути по направлению и дальности ВС имеют вид окружностей, центром которых является РНТ.
Так как дальности кривых равных точностей во всех случаях меньше дальностей максимальных, то внешней границей рабочих областей РНС будут дальности кривых равных точностей. Для построения рабочих областей РНС контроля пути по направлению и дальности ВС достаточно на карте(схеме) нанести секторы дальностей КРТ в направлении линии заданного пути.
Определение основных и резервных средств контроля пути по маршруту
Ивано-Франковск- Луганск
· На участке Ивано-Франковск – TAKET (S=231км) в качестве основного средства контроля пути по направлению до удаления 58 км будем использовать VOR Ивано-Франковск, а для контроля пути по направлению и дальности (определения места самолета), на удалении до 144км от Ивано-Франковска по ОРЛ Ивано-Франковска и по ОРЛ Хмельницкого на оставшемся участке. В качестве резервного (контрольного) РНС используем БРЛС
· На участке TAKET- NDB Немиров (S=74км) в качестве основного РНС контроля пути по направлению будем использовать NDB Немиров с удаления 54 км от NDB Немиров, до этого будет выдерживаться курс с учетом УСф. Для определения места ВС будем использовать ОРЛ Винница.
· На участке NDB Немиров – KOSNA (S=199км) в качестве основного РНС для контроля пути по направлению будем использовать NDB Немиров до удаления 54 км деле будет выдерживаться курс с учетом УСф. Для определения места ВС используем БРЛС
· На участке маршрута KOSNA-REPLI (S =114км) полет будет производится выдерживанием курса с учетом УСф. В качестве основного средства для определения места ВС будем использовать БРЛС и ОРЛ Кировоград.
· На участке REPLI –Кривой Рог (S = 25км) в качестве основного средства контроля пути по дальности будем использовать DME Кривой, а для контроля пути по направлению LOM Кривой Рог. В качестве контрольных (резервных) РНС используем БРЛС и ОРЛ Кривого Рога.
· На участке Кривой Рог – TERPI (S = 27км) в качестве основного средства контроля пути по дальности будем использовать DME Кривой, а для контроля пути по направлению LOM Кривой Рог. В качестве контрольных (резервных) РНС используем БРЛС и ОРЛ Кривого Рога.
· На участке TERPI - Днепропетровск (S = 118км) в качестве основного средства контроля пути по направлению до удаления 58 км будем использовать VOR Днепропетровск, а для контроля пути по направлению и дальности (определения места самолета), на всем участке ДРЛ Днепропетровск и ОРЛ Кривого Рога. В качестве резервного (контрольного) РНС используем БРЛС и VOR/DME Днепропетровск на удалении 66км до Днепропеторовска.
· На участке Днепропетровск – Донецк (S = 198км) в качестве основных средств контроля пути по направлению до удаления 58 км будем использовать VOR Днепропетровск, а также с удаления 58 км до Донецка будем использовать VOR Донецк. А для контроля пути по направлению и дальности (определения места самолета), VOR/DME(на удалениях до/от 66км до VOR/DME) и ДРЛ Днепропетровска и Донецка, а в качестве резервного БРЛС.
· На участке Донецк – Луганск (S = 128км) в качестве основного средства контроля пути по направлению до удаления 58 км будем использовать VOR Донецк, а для контроля пути по направлению и дальности (определения места самолета), на всем участке ДРЛ Донецка и РСБН (в качестве резервного). Резервным средством для контроля пути по дальности является NDB Красный луч. На удалении 54 км от Луганска контроль пути по направлению будет осуществляться по LOM Луганск.