Учитывая, что количество автомобилей с грузом, убывающих от каждого поставщика, должно обязательно равняться количеству порожних автомобилей, прибывающих к нему, можно составить оптимальный план ездок без груза (порожних). Для этого исходные данные должны быть сведены в таблицу 3.
Таблица 3 – Первоначальный (опорный) план ездок без груза
Постав щики |
Потребители |
Число ездок от постав щиков | ||||||||||||||
В |
И |
Л |
Ж |
З |
Е |
К | ||||||||||
V в = |
6 |
Vи = |
25 |
Vл = |
-14 |
Vж = |
7 |
Vз = |
10 |
Vе = |
3 |
Vе = |
14 | |||
А |
Uа= |
6 |
25 |
19 |
18 |
21 |
16 |
26 |
18 | |||||||
0 |
2 |
0 |
16 |
0 |
33 |
11 |
11 |
13 |
12 | |||||||
Б |
Uб= |
3 |
22 |
18 |
15 |
18 |
13 |
22 |
20 | |||||||
-3 |
20 |
0 |
0 |
35 |
11 |
11 |
13 |
11 | ||||||||
Г |
Uг= |
6 |
19 |
9 |
6 |
9 |
8 |
13 |
16 | |||||||
-1 |
1 |
-5 |
24 |
12 |
0 |
4 |
0 |
6 |
0 | |||||||
Н |
Uн= |
21 |
23 |
6 |
20 |
17 |
23 |
13 |
17 | |||||||
20 |
-5 |
-22 |
10 |
0 |
-7 |
-13 |
7 |
0 |
-21 | |||||||
Д |
Uд= |
8 |
16 |
12 |
9 |
12 |
5 |
16 |
22 | |||||||
2 |
0 |
0 |
-11 |
24 |
0 |
7 |
0 |
3 |
0 |
12 |
0 | |||||
Число ездок к потреби телям |
22 |
16 |
10 |
12 |
11 |
10 |
12 |
93 |