В рассматриваемом примере кольцевым будет маршрут:
1. Н-К-Д-З-Н с числом оборотов 7
где Lгр – пробег с грузом за оборот, км;
Lобщ – общий пробег за оборот, км;
ℓегij – длина ездки с грузом между i-м отправителем и j-м получателем, км;
ℓхji – длина ездки без груза между j-м получателем и i-м отправителем, км.
Для первого кольцевого маршрута коэффициент использования пробега равен:
На заключительном этапе полученные маршруты (отдельно маятниковые и отдельно кольцевые) отразим на рисунках.
Рисунок 1 – Маятниковые маршруты
Рисунок 2.1 – Кольцевой маршрут Н-К-Д-З-Н
Вывод: В результате проделанной работы при помощи метода совмещенных планов, были составлены маршруты движения автомобилей, обеспечивающие минимальный холостой пробег. Все полученные рациональные маршруты отображены на соответствующей схеме транспортной сети.
Размещено на Allbest.ru