Формирование маршрутов производится следующим образом. Вначале выбираются маятниковые маршруты с обратным порожним пробегом. Они соответствуют клеткам из совмещенного плана, где одновременно расположены 2 цифры – ездки с грузом и ездки без груза. Такими клетками в таблице 4.1 являются:
клетка АВ, ей соответствует маятниковый маршрут с обратным порожним пробегом А-В-А с числом оборотов 2;
клетка АИ, маршрут А-И-А с числом оборотов 16;
клетка БВ, маршрут Б-В-Б с числом оборотов 20;
клетка ГЖ, маршрут Г-Ж-Г с числом оборотов 12;
клетка ГЗ, маршрут Г-З-Г с числом оборотов 4.
клетка НЛ, маршрут Н-Л-Н с числом оборотов 10
клетка ДЕ, маршрут Д-Е-Д с числом оборотов 10
клетка ДК, маршрут Д-К-Д с числом оборотов 5
Далее перепишем совмещенный план заново, только уже без маятниковых маршрутов и из него выберем кольцевые маршруты. Для этого составим контуры, все вершины этих контуров лежат в загруженных клетках, причем ездки с грузом обязательно чередуются с ездками без груза.
Таблица 4.2 – Совмещенный план ездок с грузом и ездок без груза
Поставщики |
Потребители |
Число ездок от поставщиков | ||||||||||||||
А | ||||||||||||||||
Б | ||||||||||||||||
Г | ||||||||||||||||
Н |
7 |
7 | ||||||||||||||
7 |
7 | |||||||||||||||
Д |
7 |
7 | ||||||||||||||
7 |
7 | |||||||||||||||
Число ездок к потребителям |
7 |
7 |
7 |
7 |
14 |
14 |